Хаттама » Ават мектебі
Жетісу облысы білім басқармасының
Средняя школа №
Ават орта мектебі мектепке дейінгі шағын орталығымен"
Управления образования Алматинской области
Приемная
+7(72774) 43-50-93
Бухгалтерия
+7(72774) 23-11-37
Версия для
слабовидящих
08
январь
2021

Хаттама

Протокол
Заседание учителей методического объединения «Достык» от 11.12.2020 года
Присутствовали 6 учителей: Имирова Г.А.
Имерова Д.А.
Джолдасбаева Н.Н
Утаршиева Л.Н.
Рузиева С.М.
Сасыкова Д.Я.

Повестка дня
1. Ответственность обучающихся в процессе "дистанционного обучения"
2. Трудности во время дистанционного обучения
Прослушали:
1. По-первому вопросы выступила руководитель методобъединения Имирова Г.А.
Ответственность учащихся в процессе "дистанционного обучения": своевременно посещать дистанционные занятия в соответствии с расписанием занятий. Самостоятельное выполнение учебных заданий каждый день. Отправка выполненных заданий учителю. Выполнение рекомендаций учителя. Было сказано о выполнении требований по безопасному использованию компьютера и интернета, т. е. ученики более активно относились к посещению урока , они своевременно посещали занятия и отправляли задания. В настоящее время роль учителя в реализации многогранных и сложных задач огромна.
Дистанционная форма обучения заставляет ученика заниматься самостоятельно, развивает навыки самообразования
Учителя-предметники объединения «Достык», учителя русскогго языка и литературы, английского языка, подводя итоги занятий, давали конкретные задания, ресурсы и вовремя заполнили электронные журналы.
2. Трудности во время дистанционного обучения

Школьникам часто приходится сталкиваться со слабостью, недостатком сети интернет дома. Из-за этого учащиеся не могут вовремя посещать занятия, не могут своевременно выполнять задания.

Прослушано
1.Учитель английского языка Джолдасбаева Н.Н. Работу по дистанционному обучению мы все должны проводить совместно, мы все ответственны. Каждый учитель-предметник несет ответственность за свой предмет, и для этого мы должны усилить свою ответственность, также усилить ответвственность учащихся . Для этого необходимо вовремя проходить занятия, проверить все ли учащиеся на уроке, требовать выполнения заданных заданий, создавать обратную связь. Тогда ученики почувствуют ответственность.
2. Имерова Д.А. учитель русского языка и литературы. Хорошая сторона дистанционного обучения возможность обучаться в своем темпе, а не со скоростью самого медленного ученика. Индивидуальный характер обучения. Ученик изучает учебный материал в процессе всего времени учебы, а не только в период занятий, что гарантирует более глубокие остаточные знания.
Но есть и отрицательные стороны, это возможность подмены своих результатов чужими. Отсутствие непосредственного контакта ученика и учителя.
Вывод:
1. Усилить ответственность учащихся к занятиям при "дистанционном обучении".
2. Учителям-предметникам следить за своевременным выполнением учащимися заданий по своим предметам.

Похожие публикации:

08 январь 2021 Хаттама
08 январь 2021 Хаттама
08 январь 2021 Хаттама
08 январь 2021 Хаттама